Личный кабинет:
+7 (495) 374-74-99 Пн—Вс 10:00—20:00

Гарантия интернет-магазина ЗаКопейки

  • Как вернуть товар, если он был доставлен Почтой России/EMS?
      • Если Вы заказывали товар c доставкой Почтой России или EMS, то вернуть его можно с помощью любого почтового отделения Почты России.
        Список необходимого для отправки:
      • Товар, который Вы хотите вернуть;
      • Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);
      • Заявление на возврат (СКАЧАТЬ);
      • Рекомендуем приложить банковские реквизиты в распечатанном виде для ускорения возврата средств;
      • Адрес для отправки:УТОЧНЯЙТЕ

        Возврат необходимо оформить как обычную или ценную посылку и направить по указанному выше адресу. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя (в случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость доставки будет возмещена вместе со стоимостью товара). Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе. Товары отправленные с наложенным плажем, отправляются обратно отправителю через 30 дней.

  • В течение какого срока я могу вернуть товар?
    • Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока, установленного на соответствующие группы товаров.

  • Как вернуть товар, если он был приобретен в магазине/доставлен курьером по Москве/МО?
      • Если Вы приобрели товар в магазине или получили его курьерской доставкой, то возврат возможен только в магазине.

        В магазине обратитесь к сотрудникам, предоставив следующее:

      • Товар, который Вы хотите вернуть;
      • Упаковка товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товаров надлежащего качества);
      • Сотрудники магазина предложат Вам заполнить документы на возврат и возместят стоимость товаров в случае соблюдения всех правил возврата.

  • Когда будет произведен возврат денежных средств?
      • Возврат в магазин

        При возврате товара в магазин, получение денежных средств осуществляется способом, аналогичным способу Вашей оплаты:

      • Наличными – непосредственно в магазине;
      • Банковской картой – до 10 рабочих дней (в зависимости от Вашего банка).
      • Возврат Почтой России

        Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки. Перед отправкой возвращаемого товара просим проверить наличие всех документов, во избежание задержки с рассмотрением Вашего требования на возврат денежных средств. В случае возврата товара ненадлежащего качества мы также вернем Вам стоимость обратной доставки.

  • Могу ли я вернуть только часть заказа?
      • Да, Вы можете вернуть только те вещи, которые Вам не подошли.

  • Могу ли я обменять товар вместо его возврата?
      • Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.

  • Какой гарантийный срок предусмотрен для товаров?
      • Гарантийный срок отсчитывается с момента получения заказа и составляет 14 календарных дней.

  • Что такое товар надлежащего качества?
      • Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.

        Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, ярлыки, ценник) и потребительских свойств.

  • Что такое товар ненадлежащего качества?
      • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или не соответствует описанию, представленному на сайте. Производственные дефекты могут быть выявлены как при получении товара, так и при его эксплуатации в течение гарантийного срока.

  • Какие товары не подлежат возврату?
      • Согласно Закону о защите прав потребителей, возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:

        • Нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры);
        • Носки, чулки;
        • Крема, масла;
        • Бутылки для воды, шейкеры;
        • Капы;
        • Суппорты голеностопа;
        • Бандажи для защиты паха;
        • Тренировочные маски.

Feedback